Настоящая программа направлена на овладение обучающимися основными приемами видеосъемки, монтажа и создания видеороликов, кроме этого, программа способствует формированию навыков режиссерской работы, что создает благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка, социально-культурного и

профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации. Учимся работать с видеокамерой или телефоном с камерой, полученное видео обрабатывать на компьютере , создавать фильмы , публиковать в Интернете участвовать в Всероссийских Фестивалях кинотворчества.

 

 

   ОЗНАКОМЛЕНИЕ С КАМЕРОЙ

В ходе практической деятельности происходит знакомство ребят с внешним видом камеры, устройством, элементами управления. Дети овладевают основными понятиями ( фокус,

стабилизация картинки, баланс белого, экспозиция и другими терминами) и изучают типы форматов видеосъемки такие, как SD, HD, FULL HD.

   ПЕРВЫЕ ПРОБЫ МОНТАЖА

Под руководством и контролем преподавателя ученики пробуют монтировать видео. Ребята фантазируют, размышляют, придумывают собственные сценарии; делают первые попытки снимать в студии. В конце занятия – подведение итогов, анализ всех этапов работы.

   НАЧАЛА ВИДЕОСЪЕМКИ

Начинается активная практическая деятельность по видеосъемке. Процесс обсуждения всех

детских вариантов сценариев заканчивается выбором преподавателем одного или нескольких. Дальше – собственно этап съемки, участие в котором принимает каждый ребенок.

В студии осуществляется видеосъемка по сценариям учеников, которая сопровождается помощью и контролем преподавателя. Если остается в конце занятия время, то возможно просматривание,

анализ, монтаж работ. Происходит завершение всей проделанной работы. Ребята демонстрируют свои «шедевры». Обсуждается и оценивается труд каждого видеооператора – новичка.

 

           Наши видеофильмы >>>